| dc.contributor.author | Литовка, Е. П. | |
| dc.date.accessioned | 2016-06-15T21:26:23Z | |
| dc.date.available | 2016-06-15T21:26:23Z | |
| dc.date.issued | 2013 | |
| dc.identifier.other | 371.134 | |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/849 | |
| dc.description | Субъектная составляющая профессиональной позиции будущего учителя / Е. П. Литовка // Инновационная деятельность в образовании Studies Instituteании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Москва – Пушкино, 23 апр. 2013 г.). – Ярославль – М. : Канцлер, 2013. – Ч. І. – С. 520 – 526. | uk_UA |
| dc.description.abstract | В статье осуществлен анализ субъектности учителя, как содержательной характеристики его профессиональной позиции. Уточнено понятие субъектности учителя с учетом особенностей реализации его субъектной активности в условиях учебно-профессиональной деятельности | uk_UA |
| dc.language.iso | other | uk_UA |
| dc.subject | професійна діяльність | uk_UA |
| dc.subject | позиція | uk_UA |
| dc.subject | студенти | uk_UA |
| dc.title | Субъектная составляющая профессиональной позиции будущего учителя | uk_UA |
| dc.type | Article | uk_UA |