dc.contributor.author |
Литовка, Е. П. |
|
dc.date.accessioned |
2016-06-15T21:26:23Z |
|
dc.date.available |
2016-06-15T21:26:23Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.other |
371.134 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/849 |
|
dc.description |
Субъектная составляющая профессиональной позиции будущего учителя / Е. П. Литовка // Инновационная деятельность в образовании Studies Instituteании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Москва – Пушкино, 23 апр. 2013 г.). – Ярославль – М. : Канцлер, 2013. – Ч. І. – С. 520 – 526. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
В статье осуществлен анализ субъектности учителя, как содержательной характеристики его профессиональной позиции. Уточнено понятие субъектности учителя с учетом особенностей реализации его субъектной активности в условиях учебно-профессиональной деятельности |
uk_UA |
dc.language.iso |
other |
uk_UA |
dc.subject |
професійна діяльність |
uk_UA |
dc.subject |
позиція |
uk_UA |
dc.subject |
студенти |
uk_UA |
dc.title |
Субъектная составляющая профессиональной позиции будущего учителя |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |