Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

Субъектная составляющая профессиональной позиции будущего учителя

Show simple item record

dc.contributor.author Литовка, Е. П.
dc.date.accessioned 2016-06-15T21:26:23Z
dc.date.available 2016-06-15T21:26:23Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.other 371.134
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/849
dc.description Субъектная составляющая профессиональной позиции будущего учителя / Е. П. Литовка // Инновационная деятельность в образовании Studies Instituteании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Москва – Пушкино, 23 апр. 2013 г.). – Ярославль – М. : Канцлер, 2013. – Ч. І. – С. 520 – 526. uk_UA
dc.description.abstract В статье осуществлен анализ субъектности учителя, как содержательной характеристики его профессиональной позиции. Уточнено понятие субъектности учителя с учетом особенностей реализации его субъектной активности в условиях учебно-профессиональной деятельности uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.subject професійна діяльність uk_UA
dc.subject позиція uk_UA
dc.subject студенти uk_UA
dc.title Субъектная составляющая профессиональной позиции будущего учителя uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account