dc.contributor.author |
Литовка, Е. П. |
|
dc.date.accessioned |
2016-05-10T16:24:19Z |
|
dc.date.available |
2016-05-10T16:24:19Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.other |
371.134 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/668 |
|
dc.description |
Моделирование как метод исследования процесса формирования профессиональной позиции будущего учителя / Е. П. Литовка // Образование в России: история, опыт, проблемы, перспективы : науч. журн. Армавир. гос. пед. акад. – 2015. – № 1 – 2. – С. 107 – 112. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
В статье обосновывается актуальность формирования профессиональной позиции будущего учителя в процессе специальной подготовки в педагогическом колледже в условиях интеграции Украины в Европейское образовательное пространство. Акцентируется внимание на моделировании как методе познания феномена профессиональной позиции будущего учителя. Характеризируется влияние профессиональной подготовки педагогического колледжа на позицию будущего специалиста. |
uk_UA |
dc.language.iso |
other |
uk_UA |
dc.subject |
позиція |
uk_UA |
dc.subject |
професійна підготовка |
uk_UA |
dc.subject |
професійна діяльність |
uk_UA |
dc.title |
Моделирование как метод исследования процесса формирования профессиональной позиции будущего учителя |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |