| dc.contributor.author | Литовка, Е. П. | |
| dc.date.accessioned | 2016-05-10T16:24:19Z | |
| dc.date.available | 2016-05-10T16:24:19Z | |
| dc.date.issued | 2015 | |
| dc.identifier.other | 371.134 | |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/668 | |
| dc.description | Моделирование как метод исследования процесса формирования профессиональной позиции будущего учителя / Е. П. Литовка // Образование в России: история, опыт, проблемы, перспективы : науч. журн. Армавир. гос. пед. акад. – 2015. – № 1 – 2. – С. 107 – 112. | uk_UA |
| dc.description.abstract | В статье обосновывается актуальность формирования профессиональной позиции будущего учителя в процессе специальной подготовки в педагогическом колледже в условиях интеграции Украины в Европейское образовательное пространство. Акцентируется внимание на моделировании как методе познания феномена профессиональной позиции будущего учителя. Характеризируется влияние профессиональной подготовки педагогического колледжа на позицию будущего специалиста. | uk_UA |
| dc.language.iso | other | uk_UA |
| dc.subject | позиція | uk_UA |
| dc.subject | професійна підготовка | uk_UA |
| dc.subject | професійна діяльність | uk_UA |
| dc.title | Моделирование как метод исследования процесса формирования профессиональной позиции будущего учителя | uk_UA |
| dc.type | Article | uk_UA |