Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

Моделирование как метод исследования процесса формирования профессиональной позиции будущего учителя

Show simple item record

dc.contributor.author Литовка, Е. П.
dc.date.accessioned 2016-05-10T16:24:19Z
dc.date.available 2016-05-10T16:24:19Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.other 371.134
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/668
dc.description Моделирование как метод исследования процесса формирования профессиональной позиции будущего учителя / Е. П. Литовка // Образование в России: история, опыт, проблемы, перспективы : науч. журн. Армавир. гос. пед. акад. – 2015. – № 1 – 2. – С. 107 – 112. uk_UA
dc.description.abstract В статье обосновывается актуальность формирования профессиональной позиции будущего учителя в процессе специальной подготовки в педагогическом колледже в условиях интеграции Украины в Европейское образовательное пространство. Акцентируется внимание на моделировании как методе познания феномена профессиональной позиции будущего учителя. Характеризируется влияние профессиональной подготовки педагогического колледжа на позицию будущего специалиста. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.subject позиція uk_UA
dc.subject професійна підготовка uk_UA
dc.subject професійна діяльність uk_UA
dc.title Моделирование как метод исследования процесса формирования профессиональной позиции будущего учителя uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account