Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

Составляющие профессиональной позиции будущего учителя

Show simple item record

dc.contributor.author Литовка, Е. П.
dc.date.accessioned 2016-05-06T18:40:11Z
dc.date.available 2016-05-06T18:40:11Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.other 371.134
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/659
dc.description Составляющие профессиональной позиции будущего учителя / Е. П. Литовка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики : науч.-практ. журн. (Гуманитарные науки). – 2014. – № 11– 12. – С. 40 – 44. uk_UA
dc.description.abstract В статье обосновывается структура профессиональной позиции будущего учителя на основе анализа различных научных подходов к определению содержания педагогической позиции. Доказывается необходимость выделения компонентов профессиональной позиции будущего учителя с опорой на положения о структуре личности. Характеризуются виды профессионально-педагогических знаний, ценностей, мотивов, установок, субъектных свойств и личностных качеств, адекватных когнитивному, эмоционально-личностному и деятельностно-практическому потенциалам профессионально-педагогической позиции и определяющих готовность студента к педагогической деятельности. Подчеркивается значимость рефлексии как фундаментальной основы эффективного выполнения будущим учителем педагогической деятельности и успешности педагогической позиции, реализуемой в ней. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.subject педагогіка uk_UA
dc.subject мотивація uk_UA
dc.subject цінності uk_UA
dc.subject педагогічна діяльність uk_UA
dc.subject професійна діяльність uk_UA
dc.subject професійна підготовка uk_UA
dc.subject позиція uk_UA
dc.title Составляющие профессиональной позиции будущего учителя uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account