Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

Проблемные аспекты обучения детей с детским церебральным параличом в условиях инклюзивного образования в учебных заведениях

Show simple item record

dc.contributor.author Полулященко, Т. Л.
dc.contributor.author Иванов, К. А.
dc.date.accessioned 2020-11-04T22:15:14Z
dc.date.available 2020-11-04T22:15:14Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.other УДК 376-056.266:316.61
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/6454
dc.description Полулященко Т. Л. Проблемные аспекты обучения детей с детским церебральным параличом в условиях инклюзивного образования в учебных заведениях / Т. Л. Полулященко, К. А. Иванов // Мир спорта. - 2020. - № 1 (78). - С. 78-83. uk_UA
dc.description.abstract В статье дается описание понятия «церебральный паралич» приводится краткая характеристика заболевания. Рассматриваются вопросы, которые указывают на необходимость внедрения новых форм образования, способствующих адаптации и интеграции людей с особыми потребностями в общество и включения их в формы инклюзивного образования. Исследование определило преимущества и недостатки инклюзивного обучения таких детей. Предложены пути взаимодействия здоровых детей с детьми с ограниченными возможностями. Даются рекомендации по интеграции детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство регулярных учебных заведений. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.subject адаптація uk_UA
dc.subject соціалізація uk_UA
dc.subject інклюзія uk_UA
dc.subject люди з обмеженим станом здоров`я uk_UA
dc.title Проблемные аспекты обучения детей с детским церебральным параличом в условиях инклюзивного образования в учебных заведениях uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account