Abstract:
В статье дается описание понятия «церебральный паралич» приводится краткая характеристика заболевания. Рассматриваются вопросы, которые указывают на необходимость внедрения новых форм образования, способствующих адаптации и интеграции людей с особыми потребностями в общество и включения их в формы инклюзивного образования. Исследование определило преимущества и недостатки инклюзивного обучения таких детей. Предложены пути взаимодействия здоровых детей с детьми с ограниченными возможностями. Даются рекомендации по интеграции детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство регулярных учебных заведений.
Description:
Полулященко Т. Л. Проблемные аспекты обучения детей с детским церебральным параличом в условиях инклюзивного образования в учебных заведениях / Т. Л. Полулященко, К. А. Иванов // Мир спорта. - 2020. - № 1 (78). - С. 78-83.