dc.contributor.author |
Горбунов, Н.И. |
|
dc.contributor.author |
Герлици, Ю. |
|
dc.contributor.author |
Кравченко, Е.А. |
|
dc.contributor.author |
Бурейка, Г. |
|
dc.contributor.author |
Стейшунас, С. |
|
dc.contributor.author |
Лак, Т. |
|
dc.date.accessioned |
2020-02-06T10:14:48Z |
|
dc.date.available |
2020-02-06T10:14:48Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/4857 |
|
dc.description |
Горбунов Н.И. Теоретические и практические аспекты разработки второй ступени рессотрного подвешиания /Н.И. Горбунов , Ю. Герлици , Е.А. Кравченко , Г. Бурейка , С. Стейшунас , Т. Лак // Вісник східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля : Фізичні науки.- 2019.- № 3 (251) C. 9-15 |
uk_UA |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается методы и способы улучшения
динамических качеств локомотива, снижения силового
воздействия на путь и износа бандаж ей и рельсов за счёт
усовершенствования рессорного подвешивания второй
ступени. Н а основе расчётов по математическим моделям
и экспериментальных исследований предложен ряд
конструктивных решений опорно-возвращающих
устройст в с рациональными характеристиками, которые позволяют обеспечить повышение тяговх качества
локомотива, снизить динамическое воздействие на путь
в вертикальной и горизонтальной плоскости в прямых и
кривых участ ках пути, центрировать кузов относительно
тележек. Предлагаемые связи кузова с тележками испытаны
на созданном стендовом оборудовании и в эксплуатационных
условиях. Конструкция связи кузова с тележками позволяет обеспечить требуемые жёсткостные и демпфирующие характеристики за счёт оптимизации
конструкции. |
uk_UA |
dc.description.sponsorship |
This p a per deals with the methods a n d techniques o f the
locomotive dynamic characteristics improvement, decrease in
forceim pact on the track, minimizing tire a n d rail w ea r by
secondary suspension improvement. Based on the calculations
carried out using the created mathematical models and
experim ental research, there are proposed series of
construction solutions o f the supporting an d returning devices
w ith rational characteristics, which allow im proving traction
characteristics of the locomotive and reducing its dynamic
im pact on the track in vertical a s w ell a s in horizontal planes,
on the straigh t track a s w ell a s on the curved track. Moreover,
the proposed solution can provide the locomotive body with
the centering function relative to the bogie. The proposed
body to bogie connection w as tested using a special test stand
and in operating conditions. According to the test results, the
proposed construction o f body to bogie connection can ensure
the required rigidity an d dam ping characteristics due to the
design optimization. |
uk_UA |
dc.language.iso |
other |
uk_UA |
dc.publisher |
ДЗ"ЛНУ імені Тараса Шевченка" |
uk_UA |
dc.relation.ispartofseries |
Фізичні науки; |
|
dc.subject |
вторая ступень рессорного подвешивания |
uk_UA |
dc.subject |
статический прогиб |
uk_UA |
dc.subject |
резинометаллические элементы |
uk_UA |
dc.subject |
угол поворота тележки |
uk_UA |
dc.title |
Теоретические и практические аспекты разработки второй ступени рессотрного подвешиания |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Theoretical and practical aspects of development second stage spring suspension |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |