| dc.contributor.author | Горбунов, Н.И. | |
| dc.contributor.author | Герлици, Ю. | |
| dc.contributor.author | Кравченко, Е.А. | |
| dc.contributor.author | Бурейка, Г. | |
| dc.contributor.author | Стейшунас, С. | |
| dc.contributor.author | Лак, Т. | |
| dc.date.accessioned | 2020-02-06T10:14:48Z | |
| dc.date.available | 2020-02-06T10:14:48Z | |
| dc.date.issued | 2019 | |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/4857 | |
| dc.description | Горбунов Н.И. Теоретические и практические аспекты разработки второй ступени рессотрного подвешиания /Н.И. Горбунов , Ю. Герлици , Е.А. Кравченко , Г. Бурейка , С. Стейшунас , Т. Лак // Вісник східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля : Фізичні науки.- 2019.- № 3 (251) C. 9-15 | uk_UA |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается методы и способы улучшения динамических качеств локомотива, снижения силового воздействия на путь и износа бандаж ей и рельсов за счёт усовершенствования рессорного подвешивания второй ступени. Н а основе расчётов по математическим моделям и экспериментальных исследований предложен ряд конструктивных решений опорно-возвращающих устройст в с рациональными характеристиками, которые позволяют обеспечить повышение тяговх качества локомотива, снизить динамическое воздействие на путь в вертикальной и горизонтальной плоскости в прямых и кривых участ ках пути, центрировать кузов относительно тележек. Предлагаемые связи кузова с тележками испытаны на созданном стендовом оборудовании и в эксплуатационных условиях. Конструкция связи кузова с тележками позволяет обеспечить требуемые жёсткостные и демпфирующие характеристики за счёт оптимизации конструкции. | uk_UA |
| dc.description.sponsorship | This p a per deals with the methods a n d techniques o f the locomotive dynamic characteristics improvement, decrease in forceim pact on the track, minimizing tire a n d rail w ea r by secondary suspension improvement. Based on the calculations carried out using the created mathematical models and experim ental research, there are proposed series of construction solutions o f the supporting an d returning devices w ith rational characteristics, which allow im proving traction characteristics of the locomotive and reducing its dynamic im pact on the track in vertical a s w ell a s in horizontal planes, on the straigh t track a s w ell a s on the curved track. Moreover, the proposed solution can provide the locomotive body with the centering function relative to the bogie. The proposed body to bogie connection w as tested using a special test stand and in operating conditions. According to the test results, the proposed construction o f body to bogie connection can ensure the required rigidity an d dam ping characteristics due to the design optimization. | uk_UA |
| dc.language.iso | other | uk_UA |
| dc.publisher | ДЗ"ЛНУ імені Тараса Шевченка" | uk_UA |
| dc.relation.ispartofseries | Фізичні науки; | |
| dc.subject | вторая ступень рессорного подвешивания | uk_UA |
| dc.subject | статический прогиб | uk_UA |
| dc.subject | резинометаллические элементы | uk_UA |
| dc.subject | угол поворота тележки | uk_UA |
| dc.title | Теоретические и практические аспекты разработки второй ступени рессотрного подвешиания | uk_UA |
| dc.title.alternative | Theoretical and practical aspects of development second stage spring suspension | uk_UA |
| dc.type | Article | uk_UA |