Abstract:
В статье рассматривается методы и способы улучшения
динамических качеств локомотива, снижения силового
воздействия на путь и износа бандаж ей и рельсов за счёт
усовершенствования рессорного подвешивания второй
ступени. Н а основе расчётов по математическим моделям
и экспериментальных исследований предложен ряд
конструктивных решений опорно-возвращающих
устройст в с рациональными характеристиками, которые позволяют обеспечить повышение тяговх качества
локомотива, снизить динамическое воздействие на путь
в вертикальной и горизонтальной плоскости в прямых и
кривых участ ках пути, центрировать кузов относительно
тележек. Предлагаемые связи кузова с тележками испытаны
на созданном стендовом оборудовании и в эксплуатационных
условиях. Конструкция связи кузова с тележками позволяет обеспечить требуемые жёсткостные и демпфирующие характеристики за счёт оптимизации
конструкции.
Description:
Горбунов Н.И. Теоретические и практические аспекты разработки второй ступени рессотрного подвешиания /Н.И. Горбунов , Ю. Герлици , Е.А. Кравченко , Г. Бурейка , С. Стейшунас , Т. Лак // Вісник східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля : Фізичні науки.- 2019.- № 3 (251) C. 9-15