Abstract:
Статья предлагает ознакомиться с концепцией нового учебного пособия, которое может стать основой для дальнейших экспериментов в области усовершенствования учебной методики преподавания игры на баяне, используемой на начальном этапе (в 1-3 классах музыкальной школы) и изложенной в учебном пособии «Пенал первоклассницы Майи А.». На протяжении своей 30-ти летней педагогической деятельности, автор статьи реализовал множество своеобразных идей в области преподавания игры на инструменте. Они не только позитивно повлияли на музыкальное развитие детей, но также способствовали и построению неформальных отношений в проекции преподаватель–ученик. Это пособие может быть примером не стереотипного мышления в отношении создания универсального учебного материала, учитывая индивидуальные эстетические и тематические потребности самых младших учеников.