| dc.contributor.author | Васинева, Н. С. | |
| dc.date.accessioned | 2019-02-14T21:51:41Z | |
| dc.date.available | 2019-02-14T21:51:41Z | |
| dc.date.issued | 2016 | |
| dc.identifier.other | УДК 378.01(477)«1976/2013» | |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/3467 | |
| dc.description | Васинева Н. С. Обоснование критериев анализа и оценки развития теории управления высшими учебными заведениями (последняя четверть ХХ – начало ХХІ века) в Украине / Н. С. Васинева // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – СПб, 2016. – № 4, ч. ІІ. - [б/стр]. | uk_UA |
| dc.description.abstract | В статье раскрыто содержание понятий „критерии”, „показатели” и „развитие”. Проанализированы работы ученых, в которых рассматриваются требования к формированию комплекса критериев, их основные функции в педагогических исследованиях. Выделены критерии и показатели анализа и оценки развития образования, педагогической мысли и теории. На основе этого анализа предложен комплекс критериев и показателей для анализа и оценки уровня развития теории управления высшими учебными заведениями (последняя четверть ХХ – начало ХХІ века) в Украине. Автор подчеркивает, что проведение обоснованных историко-педагогических исследований позволяет оценить состояние теории управления высшими учебными заведениями на основных этапах ее становления, определить перспективные направления ее дальнейшего развития и способствовать созданию эффективной модели управления высшими учебными заведениями, которая основывается на принципах современного научного менеджмента. | uk_UA |
| dc.language.iso | other | uk_UA |
| dc.subject | методологія | uk_UA |
| dc.subject | управління | uk_UA |
| dc.subject | вищі навчальні заклади | uk_UA |
| dc.title | Обоснование критериев анализа и оценки развития теории управления высшими учебными заведениями (последняя четверть ХХ – начало ХХІ века) в Украине | uk_UA |
| dc.type | Article | uk_UA |