dc.contributor.author |
Васинева, Н. С. |
|
dc.date.accessioned |
2019-02-14T21:51:41Z |
|
dc.date.available |
2019-02-14T21:51:41Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.other |
УДК 378.01(477)«1976/2013» |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/3467 |
|
dc.description |
Васинева Н. С. Обоснование критериев анализа и оценки развития теории управления высшими учебными заведениями (последняя четверть ХХ – начало ХХІ века) в Украине / Н. С. Васинева // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – СПб, 2016. – № 4, ч. ІІ. - [б/стр]. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
В статье раскрыто содержание понятий „критерии”, „показатели” и „развитие”. Проанализированы работы ученых, в которых рассматриваются требования к формированию комплекса критериев, их основные функции в педагогических исследованиях. Выделены критерии и показатели анализа и оценки развития образования, педагогической мысли и теории. На основе этого анализа предложен комплекс критериев и показателей для анализа и оценки уровня развития теории управления высшими учебными заведениями (последняя четверть ХХ – начало ХХІ века) в Украине. Автор подчеркивает, что проведение обоснованных историко-педагогических исследований позволяет оценить состояние теории управления высшими учебными заведениями на основных этапах ее становления, определить перспективные направления ее дальнейшего развития и способствовать созданию эффективной модели управления высшими учебными заведениями, которая основывается на принципах современного научного менеджмента. |
uk_UA |
dc.language.iso |
other |
uk_UA |
dc.subject |
методологія |
uk_UA |
dc.subject |
управління |
uk_UA |
dc.subject |
вищі навчальні заклади |
uk_UA |
dc.title |
Обоснование критериев анализа и оценки развития теории управления высшими учебными заведениями (последняя четверть ХХ – начало ХХІ века) в Украине |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |