Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

Кумулятивная эффективность спортивного бизнеса и ее наполнение – экспериментальная основа инновации

Show simple item record

dc.contributor.author Саенко, В. Г.
dc.date.accessioned 2018-07-29T14:21:45Z
dc.date.available 2018-07-29T14:21:45Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.other УДК 338.467.6
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/2817
dc.description Саенко В. Г. Кумулятивная эффективность спортивного бизнеса и ее наполнение – экспериментальная основа инновации / В. Г. Саенко // Інвестиції : практика та досвід. – 2017. – № 2. – С. 8–15. uk_UA
dc.description.abstract В статье позиционируются оценки эффективности сервисной деятельности спортивного бизнеса, направленного на развитие физической и мыслительной способности человека в постиндустриальном обществе. Положения и подходы к отражению реальности в среде субъект-субъектных отношений учитывают причинно-следственные связи и условия вероятностного проявления изучаемого явления, относительной стойкости и фрактальности среды взаимодействия, что завершается кумуляцией искомых способностей по методикам, свойственным семейству спортивных единоборств. Полезность такой способности рассматривается и как движущая сила общего и функционального развития человека, и как источник получения удовольствия от зрелища, и как средство пополнения ресурса производительной силы государства. Способ полюсности исследования интересов взаимодействия, в котором свое место занимают частный капитал и потребитель услуги, соединяет в себе множество параметров среды бизнеса и характеристик развития личности, превращая их в экономические процессы. Системным признаком, обеспечивающим разработку модели удовлетворенности взаимодействием, выступает условность эффективности, сбалансированная по супердоходу бизнесмена и результирующей способности потребителя услуги. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.subject спортивний бізнес uk_UA
dc.subject інновації uk_UA
dc.subject ефективність uk_UA
dc.subject сервісна діяльність uk_UA
dc.subject послуги uk_UA
dc.title Кумулятивная эффективность спортивного бизнеса и ее наполнение – экспериментальная основа инновации uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account