Abstract:
В статье позиционируются оценки эффективности сервисной деятельности спортивного бизнеса, направленного на развитие физической и мыслительной способности человека в постиндустриальном обществе. Положения и подходы к отражению реальности в среде субъект-субъектных отношений учитывают причинно-следственные связи и условия вероятностного проявления изучаемого явления, относительной стойкости и фрактальности среды взаимодействия, что завершается кумуляцией искомых способностей по методикам, свойственным семейству спортивных единоборств. Полезность такой способности рассматривается и как движущая сила общего и функционального развития человека, и как источник получения удовольствия от зрелища, и как средство пополнения ресурса производительной силы государства. Способ полюсности исследования интересов взаимодействия, в котором свое место занимают частный капитал и потребитель услуги, соединяет в себе множество параметров среды бизнеса и характеристик развития личности, превращая их в экономические процессы. Системным признаком, обеспечивающим разработку модели удовлетворенности взаимодействием, выступает условность эффективности, сбалансированная по супердоходу бизнесмена и результирующей способности потребителя услуги.