Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/849
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛитовка, Е. П.-
dc.date.accessioned2016-06-15T21:26:23Z-
dc.date.available2016-06-15T21:26:23Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.other371.134-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/849-
dc.descriptionСубъектная составляющая профессиональной позиции будущего учителя / Е. П. Литовка // Инновационная деятельность в образовании Studies Instituteании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Москва – Пушкино, 23 апр. 2013 г.). – Ярославль – М. : Канцлер, 2013. – Ч. І. – С. 520 – 526.uk_UA
dc.description.abstractВ статье осуществлен анализ субъектности учителя, как содержательной характеристики его профессиональной позиции. Уточнено понятие субъектности учителя с учетом особенностей реализации его субъектной активности в условиях учебно-профессиональной деятельностиuk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectпрофесійна діяльністьuk_UA
dc.subjectпозиціяuk_UA
dc.subjectстудентиuk_UA
dc.titleСубъектная составляющая профессиональной позиции будущего учителяuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Litovka.docx37.55 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.