Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/849
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Литовка, Е. П. | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-15T21:26:23Z | - |
dc.date.available | 2016-06-15T21:26:23Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.other | 371.134 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/849 | - |
dc.description | Субъектная составляющая профессиональной позиции будущего учителя / Е. П. Литовка // Инновационная деятельность в образовании Studies Instituteании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Москва – Пушкино, 23 апр. 2013 г.). – Ярославль – М. : Канцлер, 2013. – Ч. І. – С. 520 – 526. | uk_UA |
dc.description.abstract | В статье осуществлен анализ субъектности учителя, как содержательной характеристики его профессиональной позиции. Уточнено понятие субъектности учителя с учетом особенностей реализации его субъектной активности в условиях учебно-профессиональной деятельности | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.subject | професійна діяльність | uk_UA |
dc.subject | позиція | uk_UA |
dc.subject | студенти | uk_UA |
dc.title | Субъектная составляющая профессиональной позиции будущего учителя | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Статті |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Litovka.docx | 37.55 kB | Microsoft Word XML | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.