Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/7910
Title: Маркетинговая составляющая национальных деловых культур Беларуси, Польши, Литвы и Украины в освоении мировых рынков
Authors: Чеботарёв, Е. В.
Чеботарёв, В. А.
Keywords: мировые рынки
маркетинговый подход
Issue Date: 2020
Publisher: ДЗ "Луганський національний університет імені Тараса Шевченка"
Description: Чеботарёв Е. В. Маркетинговая составляющая национальных деловых культур Беларуси, Польши, Литвы и Украины в освоении мировых рынков / Е. В. Чеботарёв, В. А. Чеботарёв // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сб. трудов XIV междунар. науч.-практ. конф.(24 апреля 2020 г.). / Редкол.: К. К. Шебеко [и др.]. - Пинск : ПолесГУ, 2020. - С. 137–139
URI: http://hdl.handle.net/123456789/7910
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
THESIS.pdf818.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.