Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/7910
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧеботарёв, Е. В.
dc.contributor.authorЧеботарёв, В. А.
dc.date.accessioned2021-05-12T08:01:00Z
dc.date.available2021-05-12T08:01:00Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/7910
dc.descriptionЧеботарёв Е. В. Маркетинговая составляющая национальных деловых культур Беларуси, Польши, Литвы и Украины в освоении мировых рынков / Е. В. Чеботарёв, В. А. Чеботарёв // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сб. трудов XIV междунар. науч.-практ. конф.(24 апреля 2020 г.). / Редкол.: К. К. Шебеко [и др.]. - Пинск : ПолесГУ, 2020. - С. 137–139uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherДЗ "Луганський національний університет імені Тараса Шевченка"uk_UA
dc.subjectмировые рынкиuk_UA
dc.subjectмаркетинговый подходuk_UA
dc.titleМаркетинговая составляющая национальных деловых культур Беларуси, Польши, Литвы и Украины в освоении мировых рынковuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
THESIS.pdf818.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.