Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/2762
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хрыков, Е. Н. | |
dc.date.accessioned | 2018-06-20T20:31:42Z | |
dc.date.available | 2018-06-20T20:31:42Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/2762 | |
dc.description | Хрыков Е. Н. Противоречия в педагогических исследованиях/ Е. Н.Хрыков // Педагогика. - 2015. - № 4. – С.11-19. | uk_UA |
dc.description.abstract | Статья посвящена разработке теоретических основ выделения, формулирования и использования противоречий в педагогических исследованиях. Предложена классификация противоречий. Рассмотрены основные недостатки обоснования и формулирования противоречий в педагогических исследованиях. Проанализирован понятийное оформление противоречий и их использование в экспериментальных и историкопедагогических исследованиях и исследованиях по сравнительной педагогике. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.subject | педагогічні дослідження | uk_UA |
dc.subject | дослідження | uk_UA |
dc.title | Противоречия в педагогических исследованиях | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Хриков Євген Миколайович |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
HrikovProtivorech.pdf | 179.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.