Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/2762
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХрыков, Е. Н.
dc.date.accessioned2018-06-20T20:31:42Z
dc.date.available2018-06-20T20:31:42Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2762
dc.descriptionХрыков Е. Н. Противоречия в педагогических исследованиях/ Е. Н.Хрыков // Педагогика. - 2015. - № 4. – С.11-19.uk_UA
dc.description.abstractСтатья посвящена разработке теоретических основ выделения, формулирования и использования противоречий в педагогических исследованиях. Предложена классификация противоречий. Рассмотрены основные недостатки обоснования и формулирования противоречий в педагогических исследованиях. Проанализирован понятийное оформление противоречий и их использование в экспериментальных и историкопедагогических исследованиях и исследованиях по сравнительной педагогике.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectпедагогічні дослідженняuk_UA
dc.subjectдослідженняuk_UA
dc.titleПротиворечия в педагогических исследованияхuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Хриков Євген Миколайович

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
HrikovProtivorech.pdf179.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.