Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

Маркетинговая составляющая национальных деловых культур Беларуси, Польши, Литвы и Украины в освоении мировых рынков

Show simple item record

dc.contributor.author Чеботарёв, Е. В.
dc.contributor.author Чеботарёв, В. А.
dc.date.accessioned 2021-05-12T08:01:00Z
dc.date.available 2021-05-12T08:01:00Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/7910
dc.description Чеботарёв Е. В. Маркетинговая составляющая национальных деловых культур Беларуси, Польши, Литвы и Украины в освоении мировых рынков / Е. В. Чеботарёв, В. А. Чеботарёв // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сб. трудов XIV междунар. науч.-практ. конф.(24 апреля 2020 г.). / Редкол.: К. К. Шебеко [и др.]. - Пинск : ПолесГУ, 2020. - С. 137–139 uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.publisher ДЗ "Луганський національний університет імені Тараса Шевченка" uk_UA
dc.subject мировые рынки uk_UA
dc.subject маркетинговый подход uk_UA
dc.title Маркетинговая составляющая национальных деловых культур Беларуси, Польши, Литвы и Украины в освоении мировых рынков uk_UA
dc.type Thesis uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account