Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

Формирование инновационных конкурентных преимуществ в туризме на принципах социального предпринимательства

Show simple item record

dc.contributor.author Дульцева, И. И.
dc.date.accessioned 2016-05-12T20:36:50Z
dc.date.available 2016-05-12T20:36:50Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/694
dc.description Формирование инновационных конкурентных преимуществ в туризме на принципах социального предпринимательства / И. И. Дульцева // Государственное регулирование экономики в условиях глобализации: сборник научных статей II международной научно- практической конференции. –Тверь: ЦНиОТ, 2015. - С. 440 - 447. uk_UA
dc.description.abstract Рассмотрен инновационный подход к формированию конкурентных преимуществ в сфере туризма на принципах социального предпринимательства.Проанализирован мировой опыт внедрения социального предпринимательства, как общественной инициативы в сфере туризма и наблюдаемый от него положительный социально-экономический эффект. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.subject менеджмент uk_UA
dc.subject туризм uk_UA
dc.subject соціальні підприємства uk_UA
dc.subject підприємства uk_UA
dc.title Формирование инновационных конкурентных преимуществ в туризме на принципах социального предпринимательства uk_UA
dc.title.alternative Formation of innovative competitive advantages in tourism on the principles of social enterprise uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account