dc.contributor.author |
Дульцева, И. И. |
|
dc.date.accessioned |
2016-05-12T20:36:50Z |
|
dc.date.available |
2016-05-12T20:36:50Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/694 |
|
dc.description |
Формирование инновационных конкурентных преимуществ в туризме на принципах социального предпринимательства / И. И. Дульцева // Государственное регулирование экономики в условиях глобализации: сборник научных статей II международной научно- практической конференции. –Тверь: ЦНиОТ, 2015. - С. 440 - 447. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Рассмотрен инновационный подход к формированию конкурентных преимуществ в сфере туризма на принципах социального предпринимательства.Проанализирован мировой опыт внедрения социального предпринимательства, как общественной инициативы в сфере туризма и наблюдаемый от него положительный социально-экономический эффект. |
uk_UA |
dc.language.iso |
other |
uk_UA |
dc.subject |
менеджмент |
uk_UA |
dc.subject |
туризм |
uk_UA |
dc.subject |
соціальні підприємства |
uk_UA |
dc.subject |
підприємства |
uk_UA |
dc.title |
Формирование инновационных конкурентных преимуществ в туризме на принципах социального предпринимательства |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Formation of innovative competitive advantages in tourism on the principles of social enterprise |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |