Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОНСПЕКТИРОВАНИЯ НАУЧНОГО ТЕКСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА ПРОДВИНУТОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Кириченко, О. И.
dc.date.accessioned 2020-12-20T13:06:31Z
dc.date.available 2020-12-20T13:06:31Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.other УДК81`243
dc.identifier.uri https://int-konf.org/ru/2015/naukovij-potentsial-2015-16-18-03-2015/1035-kirichenko-o-n-formirovanie-navykov-konspektirovaniya-nauchnogo-teksta-na-zanyatiyakh-po-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-na-prodvinutom-etape-obucheniya-inostrannykh-slushatelej
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/6738
dc.description Кириченко О, И. Формирование навыков конспектирования научного текста на занятиях по русскому языку как иностранному на продвинутом этапе обучения иностранных слушателей / О. И. Кириченко // Науковий потенціал 2015 (16-18.03.2015). - 2015. - Режим доступу : https://int-konf.org/ru/2015/naukovij-potentsial-2015-16-18-03-2015/1035-kirichenko-o-n-formirovanie-navykov-konspektirovaniya-nauchnogo-teksta-na-zanyatiyakh-po-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-na-prodvinutom-etape-obucheniya-inostrannykh-slushatelej uk_UA
dc.description.abstract В работе исследуются проблемы, связанные с обучением иностранных студентов на продвинутом этапе, их подготовкой к занятиям на основных факультетах. Предлагаемые в статье принципы отбора и организации текстового материала, предназначенного для обучения конспектированию печатного материала, будут способствовать решению проблемы формирования у иностранных учащихся соответствующих учений, в частности умение распознавать, понимать и использовать синонимические конструкции, находить и выбирать нужную информацию. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОНСПЕКТИРОВАНИЯ НАУЧНОГО ТЕКСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА ПРОДВИНУТОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account