dc.contributor.author |
Маныч, Н. Е. |
|
dc.date.accessioned |
2018-12-29T21:32:31Z |
|
dc.date.available |
2018-12-29T21:32:31Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/3185 |
|
dc.description |
Маныч Н. Е. Трендвочинг в мире и в украине. Тренд “эко” в украинской телевизионной рекламе / Н. Е. Маныч // Журналистика и медиаобразование / под ред. проф. А. П. Короченского, проф. М. Ю. Казак. – Белгород : Изд-во „БелГУ”, 2010. – № 5 – С. 501 – 506. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
В США и странах западной Европы трендвочинг и кулхантинг уже стали привычным явлением, за отчёты тредвочеров платят немалые деньги, но в Украине эти виды деятельности только начинают зарождаться. Статья посвящена проблемам функционирования и отслеживания глобальных трендов как в мире, так и в Украине. |
uk_UA |
dc.language.iso |
other |
uk_UA |
dc.subject |
тренди |
uk_UA |
dc.subject |
реклама |
uk_UA |
dc.subject |
телебачення |
uk_UA |
dc.title |
Трендвочинг в мире и в украине. Тренд “эко” в украинской телевизионной рекламе |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |