dc.contributor.author |
Деркачева, В. В. |
|
dc.contributor.author |
Чеботарёва, Е. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2018-12-27T21:00:40Z |
|
dc.date.available |
2018-12-27T21:00:40Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/3179 |
|
dc.description |
Деркачева В. В. Основные тенденции развития системы маркетинга на предприятиях АПК в современных условиях / В.В. Деркачева, Е.Н. Чеботарева // Збірник наукових праць Луганського національного аграрного університету / за ред. В. Г. Ткаченко – Луганськ : «Елтон-2», 2010. – С. 62–72. – (Серія „Економічні науки”). |
uk_UA |
dc.description.abstract |
В статье теоретически обоснована система маркетинга зернопродуктового подкомплекса; выявлены специфические особенности системы маркетинга; проведен анализа основных факторов оказывающих влияние на развитие агромаркетинга на предприятиях АПК и обоснованы причин его недостаточного практического внедрения; разработаны направления развития маркетинговой деятельности на предприятиях АПК. |
uk_UA |
dc.language.iso |
other |
uk_UA |
dc.subject |
підприємство |
uk_UA |
dc.subject |
маркетингова діяльність |
uk_UA |
dc.subject |
зернопродуктовий комплекс |
uk_UA |
dc.title |
Основные тенденции развития системы маркетинга на предприятиях АПК в современных условиях |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |