dc.contributor.author |
Шама, И. П. |
|
dc.date.accessioned |
2018-10-22T08:01:55Z |
|
dc.date.available |
2018-10-22T08:01:55Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.other |
УДК 378.011.3-051 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/2973 |
|
dc.description |
Шама И. П. Трансдисциплинарный характер формирования формирования индивидуального стиля дыятельности будущих учителей на основе кейс-технологии / И. П. Шама // Профессиональное образование. - 2017. - № 4 (30). - С. 16-19. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
В статье обоснованы пути модернизации педагогического образования на основе методологии трансдисциплинарного подхода. Охарактеризованы содержание, формы и методы формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности будущих учителей на основе идей трансдисциплинарности. С учетом особенностей уровневого педагогического образования, трансдисциплинарного подхода представлены принципы разработки и использования кейс-технологии а процессе формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности будущих учителей. |
uk_UA |
dc.language.iso |
other |
uk_UA |
dc.subject |
майбутні вчителі |
uk_UA |
dc.subject |
індивідуальний стиль |
uk_UA |
dc.subject |
професійна діяльність |
uk_UA |
dc.subject |
кейс-технології |
uk_UA |
dc.title |
Трансдисциплинарный характер формирования формирования индивидуального стиля деятельности будущих учителей на основе кейс-технологии |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |