| dc.contributor.author | Шама, И. П. | |
| dc.date.accessioned | 2018-10-22T08:01:55Z | |
| dc.date.available | 2018-10-22T08:01:55Z | |
| dc.date.issued | 2017 | |
| dc.identifier.other | УДК 378.011.3-051 | |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/2973 | |
| dc.description | Шама И. П. Трансдисциплинарный характер формирования формирования индивидуального стиля дыятельности будущих учителей на основе кейс-технологии / И. П. Шама // Профессиональное образование. - 2017. - № 4 (30). - С. 16-19. | uk_UA |
| dc.description.abstract | В статье обоснованы пути модернизации педагогического образования на основе методологии трансдисциплинарного подхода. Охарактеризованы содержание, формы и методы формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности будущих учителей на основе идей трансдисциплинарности. С учетом особенностей уровневого педагогического образования, трансдисциплинарного подхода представлены принципы разработки и использования кейс-технологии а процессе формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности будущих учителей. | uk_UA |
| dc.language.iso | other | uk_UA |
| dc.subject | майбутні вчителі | uk_UA |
| dc.subject | індивідуальний стиль | uk_UA |
| dc.subject | професійна діяльність | uk_UA |
| dc.subject | кейс-технології | uk_UA |
| dc.title | Трансдисциплинарный характер формирования формирования индивидуального стиля деятельности будущих учителей на основе кейс-технологии | uk_UA |
| dc.type | Article | uk_UA |