Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

Генезис концепции маркетинга в теории управления современными образовательными системами

Show simple item record

dc.contributor.author Литвякова, Н. В.
dc.date.accessioned 2018-06-20T20:16:24Z
dc.date.available 2018-06-20T20:16:24Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/2761
dc.description Литвякова Н. В. Генезис концепций маркетинга в теории управления современными образовательными системами / Н. В. Литвякова // Вести Белорусского государственного педагогического университета – 2017 – № 1 (91) – Серия 1. Педагогика. Психология. Филология. – С. 29-34. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.subject управління uk_UA
dc.subject управління освітою uk_UA
dc.subject маркетинг uk_UA
dc.title Генезис концепции маркетинга в теории управления современными образовательными системами uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account