Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

Формирование стратегии современного предпринимательства в рамках международного маркетинга Украины

Show simple item record

dc.contributor.author Деркачева, В. В.
dc.date.accessioned 2018-05-17T17:29:27Z
dc.date.available 2018-05-17T17:29:27Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/2660
dc.description Деркачева В. В. Формирование стратегии современного предпринимательства в рамках международного маркетинга Украины / В.В. Деркачева // Актуальные проблемы экономической теории и практики : сб. науч. трудов / Кубан. гос. аграр. ун-т ; под ред. В.А. Сидорова. – Краснодар, 2008. – С. 78–85. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.subject підприємство uk_UA
dc.subject маркетинг uk_UA
dc.subject Україна uk_UA
dc.title Формирование стратегии современного предпринимательства в рамках международного маркетинга Украины uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account