| dc.contributor.author | Хрыков, Е. Н. | |
| dc.date.accessioned | 2018-04-08T12:27:23Z | |
| dc.date.available | 2018-04-08T12:27:23Z | |
| dc.date.issued | 2016 | |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/2507 | |
| dc.description | Хрыков Е. Н. Гипотеза в историко-педагогическом исследовании / Е. Н. Хрыков // Педагогика. – 2016. - № 6. - С. 81-89. | uk_UA |
| dc.description.abstract | Статья посвящена обоснованию подходов к использованию гипотетической модели проведения историко-педагогических исследований. В статье рассмотрено значение гипотезы, требования к ее обоснованию, формулированию и проверке. На основе анализа диссертационных работ проведена классификация задач историко-педагогических исследований и разработаны модельные образцы формулирования гипотез для каждой из пяти групп этих заданий. Определены особенности использования гипотезы в историко-педагогических исследованиях. | uk_UA |
| dc.language.iso | other | uk_UA |
| dc.subject | гіпотеза | uk_UA |
| dc.subject | історико-педагогічні дослідження | uk_UA |
| dc.subject | дослідження | uk_UA |
| dc.title | Гипотеза в историко-педагогическом исследовании | uk_UA |
| dc.type | Article | uk_UA |