Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

Гипотеза в историко-педагогическом исследовании

Show simple item record

dc.contributor.author Хрыков, Е. Н.
dc.date.accessioned 2018-04-08T12:27:23Z
dc.date.available 2018-04-08T12:27:23Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/2507
dc.description Хрыков Е. Н. Гипотеза в историко-педагогическом исследовании / Е. Н. Хрыков // Педагогика. – 2016. - № 6. - С. 81-89. uk_UA
dc.description.abstract Статья посвящена обоснованию подходов к использованию гипотетической модели проведения историко-педагогических исследований. В статье рассмотрено значение гипотезы, требования к ее обоснованию, формулированию и проверке. На основе анализа диссертационных работ проведена классификация задач историко-педагогических исследований и разработаны модельные образцы формулирования гипотез для каждой из пяти групп этих заданий. Определены особенности использования гипотезы в историко-педагогических исследованиях. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.subject гіпотеза uk_UA
dc.subject історико-педагогічні дослідження uk_UA
dc.subject дослідження uk_UA
dc.title Гипотеза в историко-педагогическом исследовании uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account