dc.contributor.author |
Хрыков, Е. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2018-04-08T12:27:23Z |
|
dc.date.available |
2018-04-08T12:27:23Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/2507 |
|
dc.description |
Хрыков Е. Н. Гипотеза в историко-педагогическом исследовании / Е. Н. Хрыков // Педагогика. – 2016. - № 6. - С. 81-89. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Статья посвящена обоснованию подходов к использованию гипотетической модели проведения историко-педагогических исследований. В статье рассмотрено значение гипотезы, требования к ее обоснованию, формулированию и проверке. На основе анализа диссертационных работ проведена классификация задач историко-педагогических исследований и разработаны модельные образцы формулирования гипотез для каждой из пяти групп этих заданий. Определены особенности использования гипотезы в историко-педагогических исследованиях. |
uk_UA |
dc.language.iso |
other |
uk_UA |
dc.subject |
гіпотеза |
uk_UA |
dc.subject |
історико-педагогічні дослідження |
uk_UA |
dc.subject |
дослідження |
uk_UA |
dc.title |
Гипотеза в историко-педагогическом исследовании |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |