dc.contributor.author |
Бойцун, И. |
|
dc.date.accessioned |
2017-06-15T21:49:15Z |
|
dc.date.available |
2017-06-15T21:49:15Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.other |
УДК 821.161.2 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/1907 |
|
dc.description |
Бойцун И. Процесс адаптации героя в романе «Легенды средней школы Лавкрафта. Дневник профессора Гаргульи» Чарльза Гилмана / И. Бойцун // Вітчизняна наука на зламі епох: проблеми та перспективи розвитку : Матеріали ХХІХ Всеукра. наук.-практич. інтернет-конф. – Переяслав-Хмельницький, 2017. – Вип. 29. – С. 231–234. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
В статье на примере романа «Легенды средней школы Лавкрафта. Дневник профессора Гаргульи» Чарльза Гилмана рассмотрено процесс адаптации ребенка в незнакомом социуме. Анализ показал, что перед ребенком стоит первоочередная задача преодоления страхов, с которой герой справляется во время игры. Страхи реализуются в фантастических коллизиях и образах. |
uk_UA |
dc.language.iso |
other |
uk_UA |
dc.subject |
література для дітей |
uk_UA |
dc.subject |
адаптація |
uk_UA |
dc.subject |
ігри |
uk_UA |
dc.subject |
фантастичні романи |
uk_UA |
dc.subject |
особистість |
uk_UA |
dc.title |
Процесс адаптации героя в романе «Легенды средней школы Лавкрафта. Дневник профессора Гаргульи» Чарльза Гилмана |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |