Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

Рефлексия как средство формирования профессиональной позиции будущего учителя в процессе педагогической практики

Show simple item record

dc.contributor.author Литовка, Е. П.
dc.date.accessioned 2016-05-08T18:44:23Z
dc.date.available 2016-05-08T18:44:23Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/664
dc.description Рефлексия как средство формирования профессиональной позиции будущего учителя в процессе педагогической практики / Е. П. Литовка // Педагогическая позиция : науч.-метод. журн. Минусин. пед. коледж. – 2014. – № 22. – С. 12 – 14. uk_UA
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема формирования профессиональной позиции будущего учителя в процессе педагогической практики, построенном на принципах рефлексивного подхода. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.subject педагогічна практика uk_UA
dc.subject позиція uk_UA
dc.subject професійна діяльність uk_UA
dc.title Рефлексия как средство формирования профессиональной позиции будущего учителя в процессе педагогической практики uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account