Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

Теоретические и практические аспекты разработки второй ступени рессотрного подвешиания

Show simple item record

dc.contributor.author Горбунов, Н.И.
dc.contributor.author Герлици, Ю.
dc.contributor.author Кравченко, Е.А.
dc.contributor.author Бурейка, Г.
dc.contributor.author Стейшунас, С.
dc.contributor.author Лак, Т.
dc.date.accessioned 2020-02-06T10:14:48Z
dc.date.available 2020-02-06T10:14:48Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/4857
dc.description Горбунов Н.И. Теоретические и практические аспекты разработки второй ступени рессотрного подвешиания /Н.И. Горбунов , Ю. Герлици , Е.А. Кравченко , Г. Бурейка , С. Стейшунас , Т. Лак // Вісник східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля : Фізичні науки.- 2019.- № 3 (251) C. 9-15 uk_UA
dc.description.abstract В статье рассматривается методы и способы улучшения динамических качеств локомотива, снижения силового воздействия на путь и износа бандаж ей и рельсов за счёт усовершенствования рессорного подвешивания второй ступени. Н а основе расчётов по математическим моделям и экспериментальных исследований предложен ряд конструктивных решений опорно-возвращающих устройст в с рациональными характеристиками, которые позволяют обеспечить повышение тяговх качества локомотива, снизить динамическое воздействие на путь в вертикальной и горизонтальной плоскости в прямых и кривых участ ках пути, центрировать кузов относительно тележек. Предлагаемые связи кузова с тележками испытаны на созданном стендовом оборудовании и в эксплуатационных условиях. Конструкция связи кузова с тележками позволяет обеспечить требуемые жёсткостные и демпфирующие характеристики за счёт оптимизации конструкции. uk_UA
dc.description.sponsorship This p a per deals with the methods a n d techniques o f the locomotive dynamic characteristics improvement, decrease in forceim pact on the track, minimizing tire a n d rail w ea r by secondary suspension improvement. Based on the calculations carried out using the created mathematical models and experim ental research, there are proposed series of construction solutions o f the supporting an d returning devices w ith rational characteristics, which allow im proving traction characteristics of the locomotive and reducing its dynamic im pact on the track in vertical a s w ell a s in horizontal planes, on the straigh t track a s w ell a s on the curved track. Moreover, the proposed solution can provide the locomotive body with the centering function relative to the bogie. The proposed body to bogie connection w as tested using a special test stand and in operating conditions. According to the test results, the proposed construction o f body to bogie connection can ensure the required rigidity an d dam ping characteristics due to the design optimization. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.publisher ДЗ"ЛНУ імені Тараса Шевченка" uk_UA
dc.relation.ispartofseries Фізичні науки;
dc.subject вторая ступень рессорного подвешивания uk_UA
dc.subject статический прогиб uk_UA
dc.subject резинометаллические элементы uk_UA
dc.subject угол поворота тележки uk_UA
dc.title Теоретические и практические аспекты разработки второй ступени рессотрного подвешиания uk_UA
dc.title.alternative Theoretical and practical aspects of development second stage spring suspension uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account