Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

Трендвочинг в мире и в украине. Тренд “эко” в украинской телевизионной рекламе

Show simple item record

dc.contributor.author Маныч, Н. Е.
dc.date.accessioned 2018-12-29T21:32:31Z
dc.date.available 2018-12-29T21:32:31Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/3185
dc.description Маныч Н. Е. Трендвочинг в мире и в украине. Тренд “эко” в украинской телевизионной рекламе / Н. Е. Маныч // Журналистика и медиаобразование / под ред. проф. А. П. Короченского, проф. М. Ю. Казак. – Белгород : Изд-во „БелГУ”, 2010. – № 5 – С. 501 – 506. uk_UA
dc.description.abstract В США и странах западной Европы трендвочинг и кулхантинг уже стали привычным явлением, за отчёты тредвочеров платят немалые деньги, но в Украине эти виды деятельности только начинают зарождаться. Статья посвящена проблемам функционирования и отслеживания глобальных трендов как в мире, так и в Украине. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.subject тренди uk_UA
dc.subject реклама uk_UA
dc.subject телебачення uk_UA
dc.title Трендвочинг в мире и в украине. Тренд “эко” в украинской телевизионной рекламе uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account