Digital Repository of Luhansk Taras Shevchenko National University

Основные тенденции развития системы маркетинга на предприятиях АПК в современных условиях

Show simple item record

dc.contributor.author Деркачева, В. В.
dc.contributor.author Чеботарёва, Е. Н.
dc.date.accessioned 2018-12-27T21:00:40Z
dc.date.available 2018-12-27T21:00:40Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/3179
dc.description Деркачева В. В. Основные тенденции развития системы маркетинга на предприятиях АПК в современных условиях / В.В. Деркачева, Е.Н. Чеботарева // Збірник наукових праць Луганського національного аграрного університету / за ред. В. Г. Ткаченко – Луганськ : «Елтон-2», 2010. – С. 62–72. – (Серія „Економічні науки”). uk_UA
dc.description.abstract В статье теоретически обоснована система маркетинга зернопродуктового подкомплекса; выявлены специфические особенности системы маркетинга; проведен анализа основных факторов оказывающих влияние на развитие агромаркетинга на предприятиях АПК и обоснованы причин его недостаточного практического внедрения; разработаны направления развития маркетинговой деятельности на предприятиях АПК. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.subject підприємство uk_UA
dc.subject маркетингова діяльність uk_UA
dc.subject зернопродуктовий комплекс uk_UA
dc.title Основные тенденции развития системы маркетинга на предприятиях АПК в современных условиях uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account