Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/8791
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кардашов, В. М. | - |
dc.contributor.author | Кліманова, Д. О. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-14T22:14:55Z | - |
dc.date.available | 2021-12-14T22:14:55Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.other | УДК 82-96(084.1)-053.6 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/8791 | - |
dc.description | Кардашов В. М. Особливості ілюстрування науково-пізнавальних книг для дітей і підлітків / В. М. Кардашов, Д. О. Кліманова // Актуальні наукові рішення журналістики, дизайну та архітектури : Матеріали Міжнар. наук.-практич. конф. (14 листопада 2019 р., м. Київ). - Київ, 2019. - С.166-176 | uk_UA |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос особенностей создания иллюстраций для подростков, которые являются важным звеном в образованности в ходе информационного развития и культурного торможения. Книга, книжная иллюстрация, и все элементы их художественного оформления являются частью искусства, но со временем возникает проблемный вопрос об их месте в современном мире, эволюционном пути и дальнейшем развитии. Целью исследования был анализ особенностей иллюстрирования научно-познавательных книг для подростков, их место в массовой культуре, которая противостоит развитию эстетических категорий, порождает проблемы их взаимодействия с другими науками, и влияет на духовную жизнь всего общества. Будущее культуры зависит от условий творческого роста человека, поэтому главной задачей иллюстраторов и педагогов является создание условий, способствующих развитию, а не делают из него определенный образ «массового человека». Были использованы такие приемы и методы исследования: эвристика, анализ, сравнение. Полученные результаты могут быть использованы: для совершенствования учебных планов по специальности дизайн; в деятельности художника-иллюстратора; при разработке дизайн-проекта научно-познавательных книг. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.subject | дитяча література | uk_UA |
dc.subject | інклюзивна освіта | uk_UA |
dc.subject | інклюзія | uk_UA |
dc.title | Особливості ілюстрування науково-пізнавальних книг для дітей і підлітків | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Статті |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.