Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/7200
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛи, Чжень
dc.date.accessioned2021-02-08T11:30:51Z
dc.date.available2021-02-08T11:30:51Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.otherУДК 378.011.3:78.071
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/7200
dc.descriptionЛи Чжень Анализ ценностного отношения иностранных студентов музыкальных специальностей к будущей профессиональной деятельности / Ли Чжень // Вісник Луганського національного університету імені Тараса Шевченка : Педагогічні науки. - 2016. - № 2 (299), травень. – С. 80-87.uk_UA
dc.description.abstractВ статье анализируется отношение иностранных студентов музыкальных специальностей к своей будущей профессиональной деятельности, что предусматривает выделение структурных компонентов ценностного отношения иностранных студентов в профессиональной сфере с целью определения критериев сформированное™ указанного качества личности. С помощью эмпирических методов исследования нами проведен констатирующий этап эксперимента, в котором были получены результаты по каждому из указанных критериев ценностного отношения иностранных студентов музыкальных специальностей к будущей профессиональной деятельности. Уровень ценностного отношения иностранных студентов музыкальных специальностей к будущей профессиональной деятельности составляет интегративную характеристику мотивации выбора профессии, интереса к музыкальному исполнительству, а также отношения к ценностям профессиональной деятельности.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherДЗ "Луганський національний університет" імені Тараса Шевченкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesпедагогічні науки;
dc.subjectценностиuk_UA
dc.subjectиностранные студентыuk_UA
dc.subjectмузыкаuk_UA
dc.subjectпрофессиональная деятельностьuk_UA
dc.titleАнализ ценностного отношения иностранных студентов музыкальных специальностей к будущей профессиональной деятельностиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12.pdf162.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.