Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/6738
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКириченко, О. И.-
dc.date.accessioned2020-12-20T13:06:31Z-
dc.date.available2020-12-20T13:06:31Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.otherУДК81`243-
dc.identifier.urihttps://int-konf.org/ru/2015/naukovij-potentsial-2015-16-18-03-2015/1035-kirichenko-o-n-formirovanie-navykov-konspektirovaniya-nauchnogo-teksta-na-zanyatiyakh-po-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-na-prodvinutom-etape-obucheniya-inostrannykh-slushatelej-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/6738-
dc.descriptionКириченко О, И. Формирование навыков конспектирования научного текста на занятиях по русскому языку как иностранному на продвинутом этапе обучения иностранных слушателей / О. И. Кириченко // Науковий потенціал 2015 (16-18.03.2015). - 2015. - Режим доступу : https://int-konf.org/ru/2015/naukovij-potentsial-2015-16-18-03-2015/1035-kirichenko-o-n-formirovanie-navykov-konspektirovaniya-nauchnogo-teksta-na-zanyatiyakh-po-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-na-prodvinutom-etape-obucheniya-inostrannykh-slushatelejuk_UA
dc.description.abstractВ работе исследуются проблемы, связанные с обучением иностранных студентов на продвинутом этапе, их подготовкой к занятиям на основных факультетах. Предлагаемые в статье принципы отбора и организации текстового материала, предназначенного для обучения конспектированию печатного материала, будут способствовать решению проблемы формирования у иностранных учащихся соответствующих учений, в частности умение распознавать, понимать и использовать синонимические конструкции, находить и выбирать нужную информацию.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.titleФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОНСПЕКТИРОВАНИЯ НАУЧНОГО ТЕКСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА ПРОДВИНУТОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3.pdf446.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.