Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/664
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛитовка, Е. П.-
dc.date.accessioned2016-05-08T18:44:23Z-
dc.date.available2016-05-08T18:44:23Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/664-
dc.descriptionРефлексия как средство формирования профессиональной позиции будущего учителя в процессе педагогической практики / Е. П. Литовка // Педагогическая позиция : науч.-метод. журн. Минусин. пед. коледж. – 2014. – № 22. – С. 12 – 14.uk_UA
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования профессиональной позиции будущего учителя в процессе педагогической практики, построенном на принципах рефлексивного подхода.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectпедагогічна практикаuk_UA
dc.subjectпозиціяuk_UA
dc.subjectпрофесійна діяльністьuk_UA
dc.titleРефлексия как средство формирования профессиональной позиции будущего учителя в процессе педагогической практикиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Litovka 8.pdf147.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.