Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/6454
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полулященко, Т. Л. | - |
dc.contributor.author | Иванов, К. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-04T22:15:14Z | - |
dc.date.available | 2020-11-04T22:15:14Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.other | УДК 376-056.266:316.61 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/6454 | - |
dc.description | Полулященко Т. Л. Проблемные аспекты обучения детей с детским церебральным параличом в условиях инклюзивного образования в учебных заведениях / Т. Л. Полулященко, К. А. Иванов // Мир спорта. - 2020. - № 1 (78). - С. 78-83. | uk_UA |
dc.description.abstract | В статье дается описание понятия «церебральный паралич» приводится краткая характеристика заболевания. Рассматриваются вопросы, которые указывают на необходимость внедрения новых форм образования, способствующих адаптации и интеграции людей с особыми потребностями в общество и включения их в формы инклюзивного образования. Исследование определило преимущества и недостатки инклюзивного обучения таких детей. Предложены пути взаимодействия здоровых детей с детьми с ограниченными возможностями. Даются рекомендации по интеграции детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство регулярных учебных заведений. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.subject | адаптація | uk_UA |
dc.subject | соціалізація | uk_UA |
dc.subject | інклюзія | uk_UA |
dc.subject | люди з обмеженим станом здоров`я | uk_UA |
dc.title | Проблемные аспекты обучения детей с детским церебральным параличом в условиях инклюзивного образования в учебных заведениях | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Полулященко Тетяна Леонідівна |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
019 (1).pdf | 2.46 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.