Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/6454
Title: | Проблемные аспекты обучения детей с детским церебральным параличом в условиях инклюзивного образования в учебных заведениях |
Authors: | Полулященко, Т. Л. Иванов, К. А. |
Keywords: | адаптація соціалізація інклюзія люди з обмеженим станом здоров`я |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | В статье дается описание понятия «церебральный паралич» приводится краткая характеристика заболевания. Рассматриваются вопросы, которые указывают на необходимость внедрения новых форм образования, способствующих адаптации и интеграции людей с особыми потребностями в общество и включения их в формы инклюзивного образования. Исследование определило преимущества и недостатки инклюзивного обучения таких детей. Предложены пути взаимодействия здоровых детей с детьми с ограниченными возможностями. Даются рекомендации по интеграции детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство регулярных учебных заведений. |
Description: | Полулященко Т. Л. Проблемные аспекты обучения детей с детским церебральным параличом в условиях инклюзивного образования в учебных заведениях / Т. Л. Полулященко, К. А. Иванов // Мир спорта. - 2020. - № 1 (78). - С. 78-83. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/6454 |
Appears in Collections: | Полулященко Тетяна Леонідівна |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
019 (1).pdf | 2.46 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.