Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/6245
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Repkin, V. V. | - |
dc.contributor.author | Repkina, N. V. | - |
dc.contributor.author | Репкин, В. В. | - |
dc.contributor.author | Репкина, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-09T19:47:10Z | - |
dc.date.available | 2020-10-09T19:47:10Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/6245 | - |
dc.description | Репкин В. В. Теоретическая модель развивающего обучения / В.В. Репкин, Н.В.Репкина // Fundamental and applied researches in practice of leading scientific schools. - 2018. - № 27 (3). - Р. 142–164. | uk_UA |
dc.description.abstract | В статье изложены представления об узловых компонентах теоретической модели развивающего обучения (далее – РО), которые были положены в основу его варианта, разработанного харьковской исследовательской группой и реализованного в виде программ и учебников РО языку в 1- 9 классах и математики в начальной школе. Исходным компонентом этой модели является представление о специфической функции РО. Она состоит в передаче культурно-исторического опыта созидательно-творческой и подготовке учащихся к участию в ней. Реализация этой функции возможна только при условии, что цели и способы творческой деятельности не транслируются а воссоздаются, конструируются в процессе обучения самими учащимися совместно с учителем. Основная цель РО и заключается в развитии учащихся сначала как субъектов простейших предметно-преобразовательных действий, регулируемых нормами культуры, а затем как субъектов самоизменения. Основным содержанием на первой стадии являются общие способы действия, позволяющие ученику самостоятельно решать целый класс однородных практических задач; на второй стадии – различные целостные функциональные природные и социальные системы и теоретические понятия. Эти компоненты в совокупности с особенностями учебной активности и взаимодействия участников РО характеризуют его как целостную образовательную систему, подчиненную задаче развития ученика как субъекта нерепродуктивной преобразовательной деятельности, а затем и творческой личности. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.subject | educational activities | uk_UA |
dc.subject | education content | uk_UA |
dc.subject | goal of developing education | uk_UA |
dc.subject | навчальний процес | uk_UA |
dc.subject | розвивальне навчання | uk_UA |
dc.subject | зміст навчання | uk_UA |
dc.title | Теоретическая модель развивающего обучения | uk_UA |
dc.title.alternative | The theoretical model of developing education | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Репкіна Наталія Володимирівна |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Repkina.pdf | 1.38 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.