Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/6245
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorRepkin, V. V.-
dc.contributor.authorRepkina, N. V.-
dc.contributor.authorРепкин, В. В.-
dc.contributor.authorРепкина, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-10-09T19:47:10Z-
dc.date.available2020-10-09T19:47:10Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/6245-
dc.descriptionРепкин В. В. Теоретическая модель развивающего обучения / В.В. Репкин, Н.В.Репкина // Fundamental and applied researches in practice of leading scientific schools. - 2018. - № 27 (3). - Р. 142–164.uk_UA
dc.description.abstractВ статье изложены представления об узловых компонентах теоретической модели развивающего обучения (далее – РО), которые были положены в основу его варианта, разработанного харьковской исследовательской группой и реализованного в виде программ и учебников РО языку в 1- 9 классах и математики в начальной школе. Исходным компонентом этой модели является представление о специфической функции РО. Она состоит в передаче культурно-исторического опыта созидательно-творческой и подготовке учащихся к участию в ней. Реализация этой функции возможна только при условии, что цели и способы творческой деятельности не транслируются а воссоздаются, конструируются в процессе обучения самими учащимися совместно с учителем. Основная цель РО и заключается в развитии учащихся сначала как субъектов простейших предметно-преобразовательных действий, регулируемых нормами культуры, а затем как субъектов самоизменения. Основным содержанием на первой стадии являются общие способы действия, позволяющие ученику самостоятельно решать целый класс однородных практических задач; на второй стадии – различные целостные функциональные природные и социальные системы и теоретические понятия. Эти компоненты в совокупности с особенностями учебной активности и взаимодействия участников РО характеризуют его как целостную образовательную систему, подчиненную задаче развития ученика как субъекта нерепродуктивной преобразовательной деятельности, а затем и творческой личности.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjecteducational activitiesuk_UA
dc.subjecteducation contentuk_UA
dc.subjectgoal of developing educationuk_UA
dc.subjectнавчальний процесuk_UA
dc.subjectрозвивальне навчанняuk_UA
dc.subjectзміст навчанняuk_UA
dc.titleТеоретическая модель развивающего обученияuk_UA
dc.title.alternativeThe theoretical model of developing educationuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Репкіна Наталія Володимирівна

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Repkina.pdf1.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.