Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3490
Title: ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ ФИТНЕСС ЗАНЯТИЙ НА ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЗАНИМАЮЩИХСЯ
Other Titles: Вплив системи фітнес занять на психофізичний стан тих, хто займаються
The Influence of Fitness System of Lessons on Psychophysical State of the People who Practice Fitness
Authors: Полякова, В. П.
Polyakova, V.
Keywords: гиподинамия
умственная работоспособность
психофизическая тренировка
Issue Date: May-2018
Publisher: ДЗ "Луганський національний університет імені Тараса Шевченка"
Series/Report no.: Педагогічні науки;
Abstract: Научно-технический прогресс, наряду с улучшением условий жизни и работы в современном обществе, создает предпосылки для малоподвижного образа жизни, что вызывает особое состояние - гипокинезический синдром. Для успешной умственной работы нужен не только тренированный мозг, но и тренированное тело, мышцы, помогающие нервной системе справляться с интеллектуальными нагрузками. С этих позиций была определена цель исследования, заключающаяся в проектировании такой системы фитнесс-занятий, которая будет способствовать улучшению психофизического состояния занимающихся, что в дальнейшем должно сказаться на их общественном поведении и жизнедеятельности в целом. Все параметры психодиагностического исследования продемонстрировали положительную динамику, что говорит о правильном и хорошем воздействии фитнесс занятий на нервную систему занимающихся, отражающихся на положительной регуляции эмоционально-психических состояний, что в итоге улучшает общее самочувствие женщин.
Description: Полякова В. П. Влияние системы фитнесс занятий на психофизическое состояние занимающихся / В.П. Полякова // Вісник Луганського національного університету імені Тараса Шевченка : педагогічні науки . - 2018. - №4 (318). - Ч. 2. - С. 176-183.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3490
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
25.pdf217.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.