Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/3467
Title: | Обоснование критериев анализа и оценки развития теории управления высшими учебными заведениями (последняя четверть ХХ – начало ХХІ века) в Украине |
Authors: | Васинева, Н. С. |
Keywords: | методологія управління вищі навчальні заклади |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | В статье раскрыто содержание понятий „критерии”, „показатели” и „развитие”. Проанализированы работы ученых, в которых рассматриваются требования к формированию комплекса критериев, их основные функции в педагогических исследованиях. Выделены критерии и показатели анализа и оценки развития образования, педагогической мысли и теории. На основе этого анализа предложен комплекс критериев и показателей для анализа и оценки уровня развития теории управления высшими учебными заведениями (последняя четверть ХХ – начало ХХІ века) в Украине. Автор подчеркивает, что проведение обоснованных историко-педагогических исследований позволяет оценить состояние теории управления высшими учебными заведениями на основных этапах ее становления, определить перспективные направления ее дальнейшего развития и способствовать созданию эффективной модели управления высшими учебными заведениями, которая основывается на принципах современного научного менеджмента. |
Description: | Васинева Н. С. Обоснование критериев анализа и оценки развития теории управления высшими учебными заведениями (последняя четверть ХХ – начало ХХІ века) в Украине / Н. С. Васинева // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – СПб, 2016. – № 4, ч. ІІ. - [б/стр]. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/3467 |
Appears in Collections: | Статті |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Vasineva.pdf | 731.28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.