Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3467
Title: Обоснование критериев анализа и оценки развития теории управления высшими учебными заведениями (последняя четверть ХХ – начало ХХІ века) в Украине
Authors: Васинева, Н. С.
Keywords: методологія
управління
вищі навчальні заклади
Issue Date: 2016
Abstract: В статье раскрыто содержание понятий „критерии”, „показатели” и „развитие”. Проанализированы работы ученых, в которых рассматриваются требования к формированию комплекса критериев, их основные функции в педагогических исследованиях. Выделены критерии и показатели анализа и оценки развития образования, педагогической мысли и теории. На основе этого анализа предложен комплекс критериев и показателей для анализа и оценки уровня развития теории управления высшими учебными заведениями (последняя четверть ХХ – начало ХХІ века) в Украине. Автор подчеркивает, что проведение обоснованных историко-педагогических исследований позволяет оценить состояние теории управления высшими учебными заведениями на основных этапах ее становления, определить перспективные направления ее дальнейшего развития и способствовать созданию эффективной модели управления высшими учебными заведениями, которая основывается на принципах современного научного менеджмента.
Description: Васинева Н. С. Обоснование критериев анализа и оценки развития теории управления высшими учебными заведениями (последняя четверть ХХ – начало ХХІ века) в Украине / Н. С. Васинева // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – СПб, 2016. – № 4, ч. ІІ. - [б/стр].
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3467
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasineva.pdf731.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.