Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3232
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрошка, C. А.-
dc.contributor.authorЛяшенко, В. В.-
dc.date.accessioned2019-01-21T17:40:48Z-
dc.date.available2019-01-21T17:40:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.otherУДК 378.14 (172)-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3232-
dc.descriptionКрошка С.А. Запровадження моніторингу спортивної майстерності студентів як складна методологічна проблема / С.А. Крошка, В.В. Ляшенко // Спортивні ігри : Ел. наук. журн. - 2018. - № 4 (10). - С. 13-21.uk_UA
dc.description.abstractстатье рассмотрены особенности внедрения мониторинга спортивного мастерства и сделан сравнительный анализ достижений среди студентов Лисичанского педагогического колледжа. Основными задачами определены: анализ и прогнозирование профессиональной подготовленности, степень активности и привлечения к спортивно-массовой работы различных уровней, определение лучших спортсменов и команд. Преподавательский коллектив учебного заведения, в частности цикловая комиссия физического воспитания, ставит перед студенческой молодежью сложные и интересные задачи: поиск инновационных путей формирования здоровьесберегающей сознания будущих специалистов; установление контактов и взаимовыгодного сотрудничества с другими объединениями региона; формирование у студентов научного мировоззрения; привлечение студенческой молодежи к участию в спортивных соревнованиях различного уровня и направленности; популяризация ведения здорового образа жизни среди студенческой молодежи.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectмоніторингuk_UA
dc.subjectспортсмениuk_UA
dc.subjectстудентиuk_UA
dc.titleЗапровадження моніторингу спортивної майстерності студентів як складна методологічна проблемаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Liashenko.pdf824.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.