Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3185
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаныч, Н. Е.-
dc.date.accessioned2018-12-29T21:32:31Z-
dc.date.available2018-12-29T21:32:31Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3185-
dc.descriptionМаныч Н. Е. Трендвочинг в мире и в украине. Тренд “эко” в украинской телевизионной рекламе / Н. Е. Маныч // Журналистика и медиаобразование / под ред. проф. А. П. Короченского, проф. М. Ю. Казак. – Белгород : Изд-во „БелГУ”, 2010. – № 5 – С. 501 – 506.uk_UA
dc.description.abstractВ США и странах западной Европы трендвочинг и кулхантинг уже стали привычным явлением, за отчёты тредвочеров платят немалые деньги, но в Украине эти виды деятельности только начинают зарождаться. Статья посвящена проблемам функционирования и отслеживания глобальных трендов как в мире, так и в Украине.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectтрендиuk_UA
dc.subjectрекламаuk_UA
dc.subjectтелебаченняuk_UA
dc.titleТрендвочинг в мире и в украине. Тренд “эко” в украинской телевизионной рекламеuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Manich 2010.pdf449.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.