Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/2978
Title: | Соціокультурні чинники формування індивідуального стилю професіійної діяльності майбутніх учителів у сучасних умовах |
Authors: | Шама, І. П. |
Keywords: | майбутні вчителі індивідуальний стиль професійна діяльність соціокультурні умови покоління Z |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | ДЗ "Луганський національний університет імені Тараса Шевченка" |
Abstract: | В статье проведен анализ подходов к определению понятия „индивидуальный стиль профессиональной деятельности будущих учителей", которые освещают различные стороны этого понятия и подчеркивают его многокомпонентную природу. Раскрыто сущностные признаки социокультурного подхода к исследованию особенностей будущих учителей в контексте формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности в современных условиях. Охарактеризованы социально-психологические характеристики молодежи, которые зависят от общественного строя, культуры и свойственных современному обществу закономерностей социализации. Определены особенности статуса педагога в обществе, противоречия в сфере профессионального труда учителя в современных социокультурных условиях. Раскрыто влияние информационной среды на процесс профессионального становления будущих учителей. Выявлены социально-психологические особенности современной молодежи как поколения Z в контексте теории поколений, охарактеризованы основные черты современной студенческой молодежи как „цифровых аборигенов". Охарактеризовано влияние выявленных социокультурных факторов на процесс формирования индивидуального стиля будущих учителей в современных условиях. |
Description: | Шама І. П. Соціокультурні чинники формування індивідуального стилю професійної діяльності майбутніх учителів у сучасних умовах / І. П. Шама // Освіта та педагогічна наука. - 2017. - № 1 (166). - С. 44-51. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/2978 |
Appears in Collections: | № 1 (166) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.