Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/2878
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДеркачева, В. В.-
dc.date.accessioned2018-09-13T22:25:00Z-
dc.date.available2018-09-13T22:25:00Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.otherУДК 338.439.5:339.13-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2878-
dc.descriptionДеркачева В. В. Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий как фактор повышения конкурентоспобности зерноперерабатывающих предприятий / В.В. Деркачева // Збірник наукових праць Луганського національного аграрного університету / за ред. В.Г. Ткаченко. – Луганськ, 2008. – № 85. – С. 75–81. – (Серія „Економічні науки”).uk_UA
dc.description.abstractПроведено маркетинговое исследование конкурентоспособности зерноперерабатывающих предприятий с использованием статистических методов; рассмотрена методика определения конкурентоспособности хлебобулочных изделий предприятий-производителей Луганского региона; предложена модель обеспечения конкурентоспособности.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectпідприємствоuk_UA
dc.subjectмаркетингові дослідженняuk_UA
dc.subjectхарчова промисловістьuk_UA
dc.subjectконкурентоспроможністьuk_UA
dc.titleМаркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий как фактор повышения конкурентоспобности зерноперерабатывающих предприятийuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketindjslidz.pdf631.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.