Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/2878
Title: Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий как фактор повышения конкурентоспобности зерноперерабатывающих предприятий
Authors: Деркачева, В. В.
Keywords: підприємство
маркетингові дослідження
харчова промисловість
конкурентоспроможність
Issue Date: 2008
Abstract: Проведено маркетинговое исследование конкурентоспособности зерноперерабатывающих предприятий с использованием статистических методов; рассмотрена методика определения конкурентоспособности хлебобулочных изделий предприятий-производителей Луганского региона; предложена модель обеспечения конкурентоспособности.
Description: Деркачева В. В. Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий как фактор повышения конкурентоспобности зерноперерабатывающих предприятий / В.В. Деркачева // Збірник наукових праць Луганського національного аграрного університету / за ред. В.Г. Ткаченко. – Луганськ, 2008. – № 85. – С. 75–81. – (Серія „Економічні науки”).
URI: http://hdl.handle.net/123456789/2878
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketindjslidz.pdf631.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.