Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/2820
Title: Вхождение в рынок бизнеса восточного единоборства: проблемы маркетинга, менеджмента и движения новшества
Authors: Саенко, В. Г.
Keywords: маркетинг
менеджмент
східні єдиноборства
спортивний бізнес
Issue Date: 2016
Abstract: В статье освещаются особенности восточных единоборств и продвижения их на рынок в форме оздоровительных физических и духовных методик, готовых к потреблению профессионально подготовленным специалистом, что занимается плодотворной деятельностью. Такие методики согласуются с общественными и этическими нормами обмена деятельностью в среде сервисного обслуживания населения, и в случае их применения производительный работник получает не только больше степеней свободы для развития физических свойств и реализации индивидуальности, но и активизирует волевые и когнитивные качества личности на рабочем месте. Искомая полезность формирует ситуативные условия бизнеса в сфере физической культуры и спорта, позволяет вырабатывать собственный продукт посредством усложнения его качества, выступает источником генерации физических систем, предназначение которых сводится к удовлетворению избранного ряда потребностей личности в развитии быстроты, силы, выносливости, гибкости, ловкости и готовности к противостоянию. Семейство восточных единоборств представляется как новшество сервисной деятельности.
Description: Саенко В. Г. Вхождение в рынок бизнеса восточного единоборства: проблемы маркетинга, менеджмента и движения новшества / В. Г. Саенко // Таврійський науковий вісник : науковий журнал. – Херсон : Грінь Д. С., 2016. – Вип. 96. – С. 84 – 95.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/2820
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
34_,_2016_.pdf226.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.