Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/2817
Title: Кумулятивная эффективность спортивного бизнеса и ее наполнение – экспериментальная основа инновации
Authors: Саенко, В. Г.
Keywords: спортивний бізнес
інновації
ефективність
сервісна діяльність
послуги
Issue Date: 2017
Abstract: В статье позиционируются оценки эффективности сервисной деятельности спортивного бизнеса, направленного на развитие физической и мыслительной способности человека в постиндустриальном обществе. Положения и подходы к отражению реальности в среде субъект-субъектных отношений учитывают причинно-следственные связи и условия вероятностного проявления изучаемого явления, относительной стойкости и фрактальности среды взаимодействия, что завершается кумуляцией искомых способностей по методикам, свойственным семейству спортивных единоборств. Полезность такой способности рассматривается и как движущая сила общего и функционального развития человека, и как источник получения удовольствия от зрелища, и как средство пополнения ресурса производительной силы государства. Способ полюсности исследования интересов взаимодействия, в котором свое место занимают частный капитал и потребитель услуги, соединяет в себе множество параметров среды бизнеса и характеристик развития личности, превращая их в экономические процессы. Системным признаком, обеспечивающим разработку модели удовлетворенности взаимодействием, выступает условность эффективности, сбалансированная по супердоходу бизнесмена и результирующей способности потребителя услуги.
Description: Саенко В. Г. Кумулятивная эффективность спортивного бизнеса и ее наполнение – экспериментальная основа инновации / В. Г. Саенко // Інвестиції : практика та досвід. – 2017. – № 2. – С. 8–15.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/2817
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
40_,_2017_.pdf301.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.