Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/2761
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛитвякова, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-06-20T20:16:24Z-
dc.date.available2018-06-20T20:16:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2761-
dc.descriptionЛитвякова Н. В. Генезис концепций маркетинга в теории управления современными образовательными системами / Н. В. Литвякова // Вести Белорусского государственного педагогического университета – 2017 – № 1 (91) – Серия 1. Педагогика. Психология. Филология. – С. 29-34.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectуправлінняuk_UA
dc.subjectуправління освітоюuk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.titleГенезис концепции маркетинга в теории управления современными образовательными системамиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
litviakova_.pdf426.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.