Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/2660
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДеркачева, В. В.-
dc.date.accessioned2018-05-17T17:29:27Z-
dc.date.available2018-05-17T17:29:27Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2660-
dc.descriptionДеркачева В. В. Формирование стратегии современного предпринимательства в рамках международного маркетинга Украины / В.В. Деркачева // Актуальные проблемы экономической теории и практики : сб. науч. трудов / Кубан. гос. аграр. ун-т ; под ред. В.А. Сидорова. – Краснодар, 2008. – С. 78–85.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectпідприємствоuk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectУкраїнаuk_UA
dc.titleФормирование стратегии современного предпринимательства в рамках международного маркетинга Украиныuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Derkacjova.pdf326.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.