Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/2613
Title: | Особенности проявления дидактогений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в образовательных учреждениях различных типов |
Authors: | Мухина, А. Ю. |
Keywords: | дидактогенії інклюзія інтеграція психічний розвиток |
Issue Date: | 2015 |
Abstract: | В статье рассматриваются проблемы возникновения и проявления дидактогений у детей младшего школьного возраста с ЗПР, которые обучаются в разных типах образовательных учреждений, а именно: в инклюзивных классах, интегрированных и специализированных школах-интернатах. Проанализировано состояние проблемы дидактогений в настоящее время и выбран методологический инструментарий для диагностики школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста и выбора учителями определенных стилей общения с детьми, которые имеют нарушения в развитии (ЗПР) с детьми с типичным развитием. Указано, что особенности школьной ситуации обучения, как двустороннего процесса взаимодействия педагогов с учениками разных типов образовательных учреждений (инклюзивных классов, интегрированных и специализированных образовательных учреждений) являются разными. Определены и обоснованы наиболее комфортные модели обучения и стили общения учителей с детьми, которые обучаются в разных типах образовательных учреждений. Определены основные направления преодоления проблемы дидактогении в различных типах образовательных учреждений. |
Description: | Мухина А. Ю. Особенности проявления дидактогений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в образовательных учреждениях различных типов / А. Ю. Мухина // Гуманитарные науки (РВУЗ „Крымский гуманитарный университет”). - 2015 - Вып. 8. - С. 147-152. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/2613 |
Appears in Collections: | Мухіна Анастасія Юріївна |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Mookhina.pdf | 615.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.