Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/2507
Title: Гипотеза в историко-педагогическом исследовании
Authors: Хрыков, Е. Н.
Keywords: гіпотеза
історико-педагогічні дослідження
дослідження
Issue Date: 2016
Abstract: Статья посвящена обоснованию подходов к использованию гипотетической модели проведения историко-педагогических исследований. В статье рассмотрено значение гипотезы, требования к ее обоснованию, формулированию и проверке. На основе анализа диссертационных работ проведена классификация задач историко-педагогических исследований и разработаны модельные образцы формулирования гипотез для каждой из пяти групп этих заданий. Определены особенности использования гипотезы в историко-педагогических исследованиях.
Description: Хрыков Е. Н. Гипотеза в историко-педагогическом исследовании / Е. Н. Хрыков // Педагогика. – 2016. - № 6. - С. 81-89.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/2507
Appears in Collections:Хриков Євген Миколайович

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gipoteza.pdf298.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.