Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/2507
Title: | Гипотеза в историко-педагогическом исследовании |
Authors: | Хрыков, Е. Н. |
Keywords: | гіпотеза історико-педагогічні дослідження дослідження |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | Статья посвящена обоснованию подходов к использованию гипотетической модели проведения историко-педагогических исследований. В статье рассмотрено значение гипотезы, требования к ее обоснованию, формулированию и проверке. На основе анализа диссертационных работ проведена классификация задач историко-педагогических исследований и разработаны модельные образцы формулирования гипотез для каждой из пяти групп этих заданий. Определены особенности использования гипотезы в историко-педагогических исследованиях. |
Description: | Хрыков Е. Н. Гипотеза в историко-педагогическом исследовании / Е. Н. Хрыков // Педагогика. – 2016. - № 6. - С. 81-89. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/2507 |
Appears in Collections: | Хриков Євген Миколайович |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Gipoteza.pdf | 298.22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.