Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/1907
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБойцун, И.
dc.date.accessioned2017-06-15T21:49:15Z
dc.date.available2017-06-15T21:49:15Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.otherУДК 821.161.2
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1907
dc.descriptionБойцун И. Процесс адаптации героя в романе «Легенды средней школы Лавкрафта. Дневник профессора Гаргульи» Чарльза Гилмана / И. Бойцун // Вітчизняна наука на зламі епох: проблеми та перспективи розвитку : Матеріали ХХІХ Всеукра. наук.-практич. інтернет-конф. – Переяслав-Хмельницький, 2017. – Вип. 29. – С. 231–234.uk_UA
dc.description.abstractВ статье на примере романа «Легенды средней школы Лавкрафта. Дневник профессора Гаргульи» Чарльза Гилмана рассмотрено процесс адаптации ребенка в незнакомом социуме. Анализ показал, что перед ребенком стоит первоочередная задача преодоления страхов, с которой герой справляется во время игры. Страхи реализуются в фантастических коллизиях и образах.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectлітература для дітейuk_UA
dc.subjectадаптаціяuk_UA
dc.subjectігриuk_UA
dc.subjectфантастичні романиuk_UA
dc.subjectособистістьuk_UA
dc.titleПроцесс адаптации героя в романе «Легенды средней школы Лавкрафта. Дневник профессора Гаргульи» Чарльза Гилманаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Boitsoon.PDF379.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.